Web Studio

WEB-CLASSIC

··· Загрузка ···



Недостаточный трафик в поисковой системе

8 причин по которым вы не получаете желаемый трафик в поисковой системе

Недостаточный трафик в поисковой системе

Почему некоторые из ваших сообщений не получают желаемый трафик?

Вот восемь причин по которым вы не получаете столько трафика в поисковой системы сколько заслуживаете.

Ваш сайт не проиндексирован

Если ваш сайт не проиндексирован он не может отправлять вам трафик.

Google (и другие поисковые системы) автоматически индексируют ваш сайт, но вот несколько шагов для ускорения процесса:

  • Создайте XML-карту сайта с помощью плагина Google XML Sitemaps .
  • Отправьте свою карту сайта в Google с помощью Инструментов Google для веб-мастеров .

По мере того как ваш сайт становится более популярным, пауки Google будут чаще посещать и индексировать ваш контент быстрее.

Вы не пишете то что ищут люди ищут

На первом этапе написания сообщения в блоге выясняется о чем люди хотят знать. Игнорирование этого шага похоже на начало бизнеса не исследуя что люди хотят купить.

Если вам нужен поисковый трафик, вам необходимо провести исследование ключевых слов.

Ваша задача - создавать контент вокруг ключевых слов которые люди ищут. Для того чтобы помочь вам выяснить какие ключевые слова люди ищут, посмотрите на Ahrefs или SEMRush.

Вы не создаете сообщения ориентированные на ключевые слова

В то же время как только вы точно знаете какие ключевые слова используются людьми вам необходимо создать контент специально для этих ключевых слов.

Во время исследования ключевых слов создайте список ключевых слов которые имеют отношение к вашей аудитории и которые ищут более 500 раз в месяц. Затем напишите одно сообщение в блоге для каждого ключевого слова.

Вы не добавляете ключевые слова в свои заголовки

Ваш заголовок - самая важная часть вашего сообщения для получения поискового трафика.

Когда вы ищете конкретное слово вы всегда находится его в заголовке статьи как правило целиком.

Итак если вы хотите начать ранжирование по определенным ключевым словам они должны быть включены в заголовке и в передней части статьи.

Ваши сообщения не являются точными

Помните что работ Google заключается в предоставлении релевантных высококачественных результатов поиска. В идеале самая лучшая самая полная веб-страница для каждого ключевого слова всегда будет занимать первое место.

Например если вы написали 500-словную статью о том как получить трафик поисковой системы в то время как кто-то еще написал сообщение на 3000 слов которое будет охватывать каждый уголок и тему, Google найдет способ поставьте сообщение на 3000 слов вверху и отбросет тему на 500 слов в низ.

Ваша цель в каждом блоге - создать конечный ресурс для этого ключевого слова. 2 000 слов на сообщение в блоге - хорошее эмпирическое правило.

Вы не создаете общий контент

Исследование Branded3 подтвердило что результаты поиска Google по крайней мере несколько основаны на количестве твитов.

В исследовании они обнаружили прямую корреляцию между количеством твитов и ранжированием результатов поиска. URL-адреса с более чем 7500 твитами в среднем занимали 5- е место для своего ключевого слова.

Это тоже имеет смысл. Если люди делятся своим сообщением в блоге, это хороший признак того что в результатах поиска стоит поднять итог.

Вы не связаны внутренними и внешними ссылками

Один из способов создания конечного ресурса для определенного ключевого слова связать с другими ресурсами в своем блоге как внешне так и внутренне.

Для этого надо сделать 3 вещи:

  • Это делает ваш блог более ценным.
  • Это делает другой контент по этому предмету более удобным для Google.
  • Я обнаружил что один из лучших способов получить обратные ссылки - начать с ссылки на других блоггеров.
    • Вы не оптимизируете свои изображения

      Оптимизация ваших изображений поможет вашему ранжированию в поисковых системах двумя способами:

      • Вероятно вы получите трафик через поиск изображений Google.
      • Это еще один способ сообщить Google каково ваше основное ключевое слово.

      Вот только три способа оптимизации ваших изображений:

      • Сохраните изображения как [keyword-phrase.png], прежде чем загружать их на свой сайт.
      • Добавьте текст alt как [ключевое слово].
      • Добавьте тег заголовка в [ключевое слово].

      Если у вас есть вопросы по оптимизации ваших изображений дайте мне знать и я постараюсь вам помочь.