Как создать бренд для вашего бизнеса

Что такое бренд?

Как создать бренд для вашего бизнеса

Я постараюсь объяснить как можно проще: бренд - это последовательное сообщение о том, кто вы. Это ваша личность вашего бизнеса и должна быть одинаковой во всем брендинге, который вы делаете, будь то Facebook, Twitter, Google+, веб-сайт или даже ваша визитная карточка. Эта идентичность - это не только логотип, но и то, к чему люди могут относиться, общаться с ними; то что будет резонировать с клиентами, чтобы они возвращались снова и снова.

Американская ассоциация маркетинга определяет бренд как «Название, термин, дизайн, символ или любую другую функцию, которая идентифицирует товар или услугу одного продавца в отличие от других продавцов».

Хороший бренд будет:

  • Предоставляйте сообщение своим компаниям в ясной и сжатой форме
  • Подключитесь к клиенту и мотивируйте их пересмотреть
  • Увеличьте свой авторитет.

Насколько важен бренд?

У каждой компании есть бренд так или иначе, некоторые из них более успешны, чем другие, и когда дело доходит до успешных брендов, я не могу думать о гораздо лучшему бренде чем президентские кампании. За очень короткий промежуток времени они создают бренд для себя, охватывая все, что я подробно описываю в следующем разделе. Подумайте о предвыборной кампании Обамы, как многие из вас видели вариацию этого плаката?

'.$row[

Сегодня я читал довольно интересную статью о «Уолл-стрит», и речь шла о том, что они не собираются вместе как простой бренд.

Хотя мы совершенно уверены, что концепции корпоративного мира, такие как брендинг, маркетинг и обмен сообщениями - это то о чем вы сейчас думаете, мы настоятельно рекомендуем вам начать работу если вы хотите чтобы ваше движение держалось вместе и преуспевало.

Вот почему: Сегодня мы живем в мире где активизм - независимо от того как органично живет на пересечении с брендингом. И чем проще сообщение тем более вероятно найти сочувствующего следователя.

Вам удалось сделать что-то что должно быть просто сложным свернув ваше послание с уставшим клише о корпорации свободной торговле и даже самом капитализме. Реакция на эту сложную передачу сообщений: апатичный взгляд из центра Америки, показанный опросами, изначально был очень симпатичным и в целом соответствовал фундаментальным принципам, представленным вашим движением. Мутное сообщение и расстроенные театры даже привели к отсутствию поддержки из мест, которые должны быть дружественными к вашему делу.

Движения с ясными, простыми сообщениями - это те которые поддерживают фокус и достигают целей которые они изначально искали точно так же как хорошо дисциплинированные бренды. Подумайте о Nike, Harley-Davidson или Apple.

Так что да я должен был бы согласиться с тем что Брендинг исключительно важен, когда дело доходит до создания компании но почему так много предприятий, особенно блоги и веб-сайты ошибались? Насколько я понимаю, простой ответ заключается в том, что блоги создаются такими как вы и я без каких-либо знаний в маркетинге поэтому мы не знаем что делаем когда речь заходит о создании бренда (на по крайней мере мы думаем, что мы этого не делаем) но это вот-вот изменится.

Как создать свой бренд

Вы должны быть в состоянии сначала найти свое направление а затем проверить различные изменения которые вы делаете на свой бренд по мере роста. Конечно, если у вас есть эксперт по брендингу который сделает это за вас это произойдет намного быстрее но если вы сделаете это самостоятельно это займёт время. И это прекрасно потому что когда вы вносите коррективы вы можете попросить обратную связь и посмотреть насколько хорошо она получена.

'.$row[

Имя

Первое на что вам нужно сосредоточиться ясно указывает что вы делаете а не кто вы. Привет, я Джош. Мой первый блог был прикреплен к моему портфолио. У него не было никаких взглядов. Никто не заботится о том кто Джошуа Данлоп, но им все равно что такое «Экспертная фотография». Поэтому сначала выбирайте правильное имя.

Подумайте о своих ключевых словах и о том, что лучше всего описывает вас. Затем подумайте о том, что люди ищут в Google.

Дизайн

Визуально привлекательный веб-сайт - это следующий шаг к созданию сильного бренда, а это значит вложить деньги в него, Я часто просматриваю сайты людей, которые комментируют, и мне кажется, что многие люди не уделяют слишком много внимания дизайну.

Ваш сайт должен приветствовать посетителя. Он медленно загружается? Есть ли слишком много объявлений? Они слишком навязчивый? Являются ли цветовые схемы трудно просматриваемые? Есть ли изображения, где должны быть изображения? Является ли тема настроенной настолько, чтобы она отличалась от всех других сайтов, использующих одну и ту же тему? Это все вопросы, которые вам нужно задать себе при просмотре вашего веб-сайта, потому что создание бренда является частью того, чтобы люди хотели прийти на ваш сайт, а дизайн - это большой аспект этого.

'.$row[

Символ / Икона / Логотип

Подумайте о Nike, Apple, Coca-Cola. Является ли символ изображением, похожим на первые два, или проявлением какого-либо текста, в широко признанный символ Coca-Cola не изменил свой логотип с тех пор как они начали бизнес и хотя они выбрали текстовый логотип вы можете написать что-нибудь в этом стиле и вы все равно будете думать о Coca-Cola.

Чтобы помочь создать собственный бренд, я пошел с простым текстовым логотипом сопровождаемым круговым спектром цвета, который представляет собой апертуру объектива которая подходит для моей ниши. Я медленно внедряю изображение в разные части своего веб-сайта начиная с заголовка, а затем в качестве водяного знака. Интеграция моего брендинга в Facebook особенно важна, потому что это позволяет мне осуществлять мой бренд через мой маркетинг. Я не только использую свой логотип в своих изображениях, например, фотографии профиля и настенные фотографии, но также использую символ на своем собственном, в изображении профиля и в качестве моего миниатюрного изображения. Это распространяется по всей моей странице в Facebook, а затем снова на веб-сайте, в двух плагинах Facebook, только усиливает мой бренд.

'.$row[

Как вы вероятно можете сказать повторение очень важно для того чтобы помогать совершать бренд в чьей-то памяти, поэтому важно сохранить повторение бренда во всем, что вы делаете.

Слоган / Подзаголовок

Это то над чем я сейчас работаю и вероятно он будет представлен в следующем редизайне сайта.

Пять компаний - Nike, Nokia, Google, LG и McDonalds, а то что вам действительно нужно это говорить. Все они очень легко распознаются своими лозунгами что немаловажно. Понимаете, они отбросили весь свой бренд всего на несколько слов.

'.$row[

Содержание

Вам нужно создать контент, который отражает ваш бренд, будь вы преподаете, продаете или просто болтаете. Мой бренд основан на учебниках, но я могу и буду расширяться в других областях фотографии. Придерживайтесь контента, который будет строиться на вашем бренде, потому что, поскольку он продолжает расти, и по мере того, как вы получаете следующее, вы начнете исключать тех людей, с которыми вы работали, чтобы попасть на ваш сайт или бизнес.

Это то что я заметил недавно, поскольку я начал диверсифицировать свой контент немного больше, поскольку у меня заканчивается тема для написания учебников, что будет с лучшими из нас. На прошлой неделе я написал о том, как бесплатно найти модели и как создать страницу поклонника Facebook для фотографа. И соответствующий контент, но не тот стандарт учебника, который ожидают некоторые мои поклонники. Оба сообщения сделали достаточно хорошо на Facebook, и я уверен, что они тоже преуспеют в Google, но они не так популярны, как некоторые из моих старых фаворитов.

Личность

Наконец, и, возможно, более важным, чем любая другая вещь в списке, является личность. Личность - вот что отличает вас от толпы. Некоторые из моих самых популярных статей появились, когда я писал о чем-то, используя только мое личное мнение в качестве источника, потому что люди больше заинтересованы в человеке, чем в бизнесе. Дайте вашей компании лицо, и вы скоро начнете становиться намного более успешным; В последнее время я тестирую его, и разница начинает проявляться.