Web Studio

WEB-CLASSIC

··· Загрузка ···



Как начать обзорный блог

Как получить продукты бесплатно для просмотра на своем блоге

Как начать обзорный блог

С недавним огнем от FTC в Соединенных Штатах, требующим полного раскрытия от блоггеров об их отношениях с фирмами в отношении обзоров продуктов - обзор продукта в блогах получил 5 минут славы. Дело в том, что на самом деле законный обзор продукта в блогах и других средствах массовой информации продолжается с самого начала, и они могут стать огромным источником трафика, подписчиков и доходов для вашего блога.

Если вы займетесь минуткой и просмотрите свои любимые блоги в Интернете, вы обнаружите, что очень высокий процент этих блогов периодически просматривает продукт, связанный с их нишей. Когда вы смотрите вокруг, вы можете обнаружить, что ваши любимые блоги рассматривают продукты намного больше, чем вы изначально думали! Прежде чем мы перейдем к тому, как ... давайте посмотрим, почему по обеим сторонам забора.

Почему блогеры просматривают продукты на своих блогах?

Как блоггер, это простой вопрос, на который вы можете ответить, но давайте перейдем к основам. Почему вы хотите публиковать отзывы о товарах в своем блоге?

Полезный, качественный контент в блогах - обзоры продуктов являются источником качественного контента для вашего блога. Ваши читатели хотят знать, что вы думаете о продуктах и услугах, которые относятся к вашей нише. Ваш блог является их ресурсом для информации, связанной с темой, и - предоставляя этот ресурс - вы можете помочь своим читателям, предоставив полезную информацию, которая влияет на решения о покупке. Предлагая обзоры продуктов в своем блоге, вы расширяете находчивость своего контента для своих читателей.

Золото поисковой системы - Правильно написанные обзоры продуктов могут принести огромное количество новых посетителей в ваш блог. Написав обзоры продуктов, вы нацеливаете длинные и короткие строки ключевых слов с хвостом, которые имеют очень низкую конкуренцию. Со временем вы создадите огромную библиотеку контента, которая чрезвычайно дружественна поисковой системе. Кроме того, обзоры продуктов - привлекательная ссылка на приманку, как и другие блоггеры, пользователи форума и общие интернет-пользователи электронной почты свяжутся с вашими обзорными статьями в качестве ресурса для информации.

Увеличение доходов по блогам - обзоры продуктов по-прежнему являются единственным способом увеличить доходы от аффилированных лиц в блогах. Хотите увеличить свои партнерские продажи, которую вы генерируете из размещения баннеров? Просмотрите этот продукт на своем сайте и включите свою партнерскую ссылку внизу обзора, чтобы увеличить количество конверсий. Маленький совет: честные отзывы, которые описывают как хорошие, так и плохие результаты конвертации продукта с гораздо более высокой скоростью, чем прославленные рекламные объявления.

Почему компании предлагают продукты Bloggers для обзора?

Теперь мы знаем, почему вы хотите просмотреть продукт в своем блоге, но почему производители, фирмы и поставщики услуг на самом деле хотят дать вам свой продукт?

Дешевая, долговременная реклама и продвижение. Когда газета или журнал попадают в газетный киоск, вы видите рекламу, пока не появится следующий выпуск. Эта реклама хороша только до следующего выпуска. В Интернете обзор вашего продукта остается на вашем блоге, если вы не решите его закрыть. Компания, предоставляющая вам обзорный продукт, получает повышенную выгоду от долгосрочного продвижения, предоставляя вам что-то для просмотра в своем блоге. Будущие читатели найдут статью в архивах, пользователи поисковых систем найдут ваш отзыв в результатах, и со временем вы вернетесь к обзорам своих продуктов. Для компании, о которой идет речь, вы, как блоггер, уделяете больше внимания обзору продукта в более крупном медиаконкурсе.

Разве я упоминал дешево? - То, что многие блоггеры не понимают, - это истинная стоимость продукта для обзора, предоставленного блоггеру. Для вовлеченной компании их истинная стоимость производства - это их стоимость. Что стоило компании выпускать продукт для обзора? Не совсем то, что стоит на полке для типично розничного покупателя. Когда вы конвертируете это в программное обеспечение и сервисы, все их затраты находятся на начальном этапе разработки, поэтому они даже более охотно работают с блоггерами, чтобы получить слово, потому что истинная стоимость - это электронная почта!

Социальные медиа меняют розничную среду. Если бы кто-то сказал вам 10 лет назад, что Amazon.com станет крупнейшим розничным продавцом книг в мире, а музыкальный магазин iTunes станет крупнейшим в мире музыкальным магазином, вы бы поверили им ? Мир онлайн полностью изменил мир, как люди покупают и принимают решения о покупке. Это знают фирмы, компании и поставщики услуг, и они хотят использовать вашу аудиторию. Бесплатный обзор продукта - это их билет на большое шоу, которое преобразуется в увеличение продаж.

Как мне получить бесплатные продукты для просмотра на моем блоге?

Если вы не являетесь горячим интернет-клиентом, который уже обладает огромным доверием в Интернете, вам придется совершать холодные звонки, отправлять по электронной почте вашим компаниям с обзором отзывов. Для многих блоггеров это может быть нервный путь, поскольку у них мало опыта в корпоративном мире продаж и маркетинга. Вот несколько советов, которые помогут вам ...

Исследования перед контактом - если вы только начинаете анализировать блоги, проводите некоторые исследования и узнаете, какие компании в вашей нише будут восприимчивы к выдаче бесплатного продукта для целей обзора. Просмотрите другие блоги в своей нише и ищите шаблоны. Есть ли одна или две компании, которые, как представляется, имеют обзоры на каждом сайте? Сначала свяжитесь с этими компаниями с вашей идеей и попытайтесь найти один из своих продуктов, который недостаточно представлен в Интернете (не так много отзывов). Это станет отличной отправной точкой для того, чтобы все увеличить шансы на успех в первом раунде.

Контакт Перспективы компаний по электронной почте - Email правила мира в этот момент времени, так что вам придется исследовать компанию и найти действительный адрес электронной почты. Много раз этот адрес электронной почты попадает в папку «Входящие» по умолчанию, поэтому важно, чтобы вы разрезали пух в начале сообщения электронной почты и сразу дошли до того, чтобы убедиться, что он попал на правильный экран компьютера. При обращении к компаниям о продукте обзора, 100% честность в отношении трафика, подписчиков и ожиданий имеет важное значение для успеха. С небольшими исследованиями, веб-подкованные компании будут иметь возможность сказать, если вы растягиваете правду, и ваш авторитет расстрелян. Даже небольшие блоги могут получить тонну продукта обзора, если они являются творческими и придерживаются честной истины.

Не ограничивайте себя электронной почтой - особенно в крупных компаниях, даже не будучи прочитанной. Если на веб-сайте компаний указаны контактные данные для специалистов по продажам и маркетингу в фирме, обратитесь к этим конкретным людям через факс или почту с тем, что вы хотели бы сделать в своем блоге. Большинство блоггеров этого не делают, и это покажет вашу приверженность целевым результатам.

Пребывание в контакте - после того, как вы достигли соглашения, оставайтесь в контакте с обновлениями. Отправьте электронное письмо, когда получите продукт, когда вы закончите процесс рассмотрения, после публикации обзора и последующего сообщения электронной почты с образованными результатами. Это ваша работа в качестве блоггера, чтобы держать их в курсе, поэтому серьезно относитесь к этой части своей работы.

Просмотр советов о равных конверсиях партнеров

Существует неправильное представление среди блоггеров и других исследователей, которые прославили рекламу в Интернете, чтобы преобразовать в продажи, даже когда продукт ужасен. Правда ... эти прославленные объявления конвертируются со скоростью, которая намного ниже, чем честный обзор от блоггера. Как блоггер, доверие к вашему контенту - это все. Новые и старые читатели будут поглощать ваш контент и представлять свои собственные образованные мнения, основываясь на том, как вы представили факты. Если вы бросите обзор, который будет откровенно положительным в попытке увеличить доход на вашем блоге, читатель увидит его прямо и покинет ваш сайт (не нажимая на вашу партнерскую ссылку).

# 1 лучший способ увеличить продажи партнеров - это быть полностью честным и основанным на фактах в вашем обзоре.

Спросите потребителя. Идеальный способ конвертировать посетителей в доход от партнерских сайтов - это точно указать, с кем вы считаете, продукт идеально подходит! Есть ли определенная группа в вашей нише, которая принесет большую пользу от этого продукта, а другая может не увидеть никакой пользы? Положите это на них. Ваши читатели хотят знать, будет ли этот продукт работать для удовлетворения своих потребностей ... так скажите им!

Показать хорошие и плохие продукты - нет идеального продукта. Особо говоря, хорошие и плохие моменты, вы показываете, что есть место для улучшения. Сторона влияет на это, так это то, что компании используют эту информацию в качестве конструктивной обратной связи, чтобы сделать свой продукт лучше в будущих версиях. Говоря о том, что вы считаете высокими и низкими точками, вы добавляете ценность для своего процесса рассмотрения.

Держите вещи на основе фактов. Ваше мнение - но оно должно основываться на факте. Если вы бросите обзор, который является кучей мнений без каких-либо причин, почему ... у вас будет сложное время с просмотром блогов. Каждое ваше мнение о продукте должно быть подкреплено фактами.

Обзор блогов - большая картинка

Обзор блога - отличный ресурс для компаний в нише, блоггере и читателях, когда все сделано правильно. Как и в случае с большинством вещей в жизни, когда вы остаетесь честными и упорно работаете над выполнением задачи, все получается. Причиной правил раскрытия информации FTC являются методы черной шляпы, которые полностью денежные средства фокусируются на сомнительных интернет-маркетологах. Как блоггер, вы должны продолжать предоставлять ценные ресурсы своим читателям и вашей нише. Предоставляя 100% честные обзоры продуктов, вы достигаете именно этого.

Я знаю, что многие из вас думают, ну, я не в США, так что это не относится ко мне. Я считаю, что это хорошая практика, чтобы иметь полное раскрытие информации в любом случае независимо от того, где находятся.