Web Studio

WEB-CLASSIC

··· Загрузка ···



10-летняя годовщина iPhone

7 способов изменить мобильность предприятия

10-летняя годовщина iPhone

Прошло почти 10 лет с тех пор, как покупатели выстроились в очередь, некоторые на несколько дней вперед, ожидая, что первый iPhone поступит в продажу вечером 29 июня 2007 года. С тех пор Apple продала более 1 миллиарда iPhone, а клиенты загрузили более 180 миллиардов мобильных приложений из своего App Store.

Там было много ретроспективы недавно о создании iPhone , а также о влиянии смартфона на современном мире и на Apple, сами.

Но как насчет влияния iPhone на мир мобильности предприятий? Разрушив удушение, которое такие компании, как BlackBerry и Palm на корпоративных смартфонах, Apple внесла в офис то, что было в основном потребительским продуктом, заставив корпоративные ИТ-отделы реагировать и порождать целую отрасль, занимающуюся обеспечением таких устройств

Вот подробный взгляд на то, как iPhone изменил мобильность на рабочем месте:

  • 1. Мобильные приложения Go Mainstream

  • Многие люди могут забыть, что при запуске первого поколения iPhone он не поддерживал сторонние мобильные приложения . Это должно было подождать до июля 2008 года, когда Apple представила iPhone 3G вместе с магазином приложений в App Store. Хотя App Store запущен с менее чем 600 приложениями (сейчас их более 2 миллионов , и Apple говорит, что разработчики iOS заработали более 70 миллиардов долларов с 2008 года), Apple установила модель для других платформ.

    Google и Microsoft в конечном итоге выкатили аналогичные магазины приложений для своих платформ Android и Windows, соответственно.

    Ави Грингарт, директор по исследованиям потребительских платформ и устройств исследовательской фирмы GlobalData, говорит, что в 2007 году он предсказал, что Apple в конечном итоге откроет iPhone до сторонних приложений. «И App Store был чрезвычайно инновационным, - говорит он.

    До появления iPhone, говорит Грингарт, беспроводные операторы «были привратниками для разработки приложений». Кроме того, предлагаемые ими условия отличались не только от оператора-перевозчику, но и от взаимодействия с взаимодействием, сказал он, отметив, что они будут взимать одну компанию с приложения Комиссия в размере 5 процентов и еще 40 процентов комиссии.

    Это было также проблемой для разработчиков приложений и компаний, чтобы выяснить, как получать приложения в карусель мобильных веб-приложений на многих телефонах. «Все это просто ушло с появлением четких условий и условий», которые Apple предложила разработчикам: это был бы привратник для приложений и снижение выручки на 30 процентов. «Мы не думаем об условиях как инновационных, но в данном случае это было», - добавляет Грингарт.

    В App Store вскоре появилось множество бизнес-приложений , многие из которых предназначены для повышения производительности и совместной работы, а также позволяют пользователям получать доступ и редактировать документы на ходу.

    «Я определенно считаю, что экосистема приложений - это большая часть того, что сделало мобильность настолько успешной или важной в будущем», - говорит Брайан Бассетт, аналитик по корпоративным решениям мобильных устройств в IDC.

  • 2. Местоположение становится центральной функцией смартфона

  • Были мобильные телефоны, предназначенные для бизнес-пользователей, прежде чем iPhone - устройства BlackBerry и телефоны, работающие под управлением операционной системы Windows Mobile, но они были созданы в основном для электронной почты, отмечает Greengart.

    Когда бывший глава Apple Стив Джобс впервые продемонстрировал iPhone в январе 2007 года, демо включало Google Maps. У Apple были встроены возможности GPS и сопоставления, а затем в 2008 году добавлен интерфейс прикладного программирования (API) к программному обеспечению iOS для телефона, что позволило приложениям получить доступ к местоположению телефона.

    «Это радикально изменило мобильность предприятий, потому что теперь доступны всевозможные возможности отслеживания и логистики и цепочки поставок, - говорит Грингарт. Даже способность получать простые указания и перемещаться по незнакомому городу давала бизнес-пользователям большую производительность и возможности, чем раньше.

    Местоположение также включало в себя все новые классы приложений . «Убер и Лейф не могут существовать, если они не знают, где вы, - говорит Грингарт. «И они не будут, если у вас нет смартфона с GPS и API», который позволяет приложениям получать доступ к этой информации о местоположении.

  • 3. Принесите свое собственное устройство в силу

  • До появления iPhone большинство смартфонов были выданы бизнес-пользователям ИТ-подразделениями своих компаний - корпоративными устройствами, на отраслевом языке, но это начало меняться с внедрением смартфона Apple. «Это сломало удушение ИТ-отдела над мобильными устройствами, - говорит Роджер Энтернер, основатель и главный аналитик Recon Analytics.

    Грингарт говорит, что возможная повсеместность iPhone и тот факт, что это потребительское устройство, которое многие люди считают нужным, позволили телефону проникнуть в офис.

    В 2007 году подавляющее большинство смартфонов были предоставлены компаниями. Теперь это уже не так, потому что у большинства людей есть смартфон ( исследовательский центр Pew сообщил в январе, что у 77 процентов американцев есть).

    «Это произошло только потому, что Apple создала потребительский продукт, и потому, что сотрудники, которые также являются потребителями, считают его достаточно ценным для покупки на собственной основе», - говорит Грингарт.

    Таким образом, iPhone помог стимулировать феномен «принести свое устройство» (BYOD), в котором пользователи приступили к работе своих личных iPhone, и ИТ-отделам пришлось отвечать на поддержку и защищать их.

    Потребители, говорит Enter, испытывали это чувство по отношению к своим iPhone и ИТ-отделам своих компаний: «Я хочу эту вещь. И если вы не дадите его мне, я все равно его использую».

    BYOD начал всерьез в конце 2009 года и взлетел в последующие 18 месяцев . ИТ-отделам пришлось наверстать упущенное, но в конце концов многие пришли поддержать iPhone в их среде. К октябрю 2011 года Apple похвасталась тем, что 93% компаний из списка Fortune 500 тестировали или развертывали iPhone. К ноябрю 2014 года в исследовании Tech Pro Research было обнаружено, что 74 процента опрошенных организаций приняли или планировали принять BYOD. Согласно данным исследования 2016 года от Crowd Research Partners, 72 процента компаний, предоставляющих доступ к возможностям, по крайней мере, некоторым сотрудникам , оставались довольно постоянными.

    «Это вынудило ИТ-отделы отпустить это удушение», - говорит Энтнер. «Это открыло банку червей, когда дело доходит до безопасности, но пока у нас есть люди, у нас есть безопасность».

  • 4. Управление мобильностью предприятия Отвечает на BYOD

  • По мере того как iPhones начали вторгаться в ИТ-среды, стало более важным управление мобильными устройствами, а позднее управление мобильностью предприятия (или EMM, которое охватывает устройства, приложения и контент). ИТ-отделам необходимо было защитить эти устройства , убедиться, что они были обеспечены правильными приложениями и гарантируют, что пользователи не позволят вредоносному контенту поступать в сети компании через свои смартфоны.

    «Это не спасло головные боли ИТ, потому что это была неожиданно новая переменная, - говорит Энтнер. «ИТ-отделы занимаются созданием как можно меньше проблем для себя. Вот почему они сопротивлялись BYOD. Вместо поддержки одного устройства для одной функции вам нужно много поддерживать, и они ненавидели это».

    Широкое распространение iPhone, а затем и телефонов Android привело к быстрорастущему рынку EMM с такими производителями, как Good Technology (позже приобретенная BlackBerry), Citrix, Mobile Iron, VMware и другими, соперничающими за бизнес компаний.

    До недавнего времени Бассетт говорит, что рынок EMM «играл в догонялки», пытаясь управлять постоянно увеличивающимся количеством конечных точек в ИТ-средах. «Независимо от того, является ли это генеральным директором или офисным мобильным рабочим, все хотят иметь возможность использовать эту технологию», - говорит он. «Мы сейчас достигли точки, где EMM и поставщики услуг отвечают потребностям компаний» для управления устройствами и контентом.

  • 5. Производительность офиса получает повышение

  • Когда в 2008 году Apple представила iPhone 3G, он поддерживал Microsoft Exchange ActiveSync из коробки, плавно интегрируя протокол, который позволяет мобильным устройствам синхронизировать данные с электронной почтой Exchange. «Все дело в том, чтобы сделать это легко, - говорит Энтернер. «IPhone» дал намного больше производительности и возможностей людям, - добавляет Энтернер. По мере роста популярности iPhone пользователи стали доступны в любое время. «Линия между работой и свободным временем размывается все больше и больше», - говорит он. «Трудное разграничение исчезло».

    Это дало деловым лидерам преимущество, так как пользователи, особенно работники знаний, теперь получают работу из любого места. Это хорошо для бизнеса и производительности бизнеса », - говорит Энтнер. «Для рабочих, не обязательно так».

    Бассетт отмечает, что Apple помогла создать одну учетную запись, которую пользователи могли бы использовать на нескольких устройствах для доступа к музыке, фотографиям, документам и другому контенту. Google и Microsoft вскоре приняли эту концепцию, и теперь понятие о том, что пользователи могут иметь отдельную персону на разных устройствах, воспринимается как должное. Существует множество приложений и технологий, чтобы сделать iPhone мощным источником энергии. Тем не менее, Бассетт говорит, что в какой-то мере предприятия получают уменьшающуюся отдачу от мобильных устройств на рабочем месте.

    «С одной стороны, их способность довольно безгранична», - говорит он. «В наши дни не так много, что они не могут сделать». С другой стороны, «это идеальное оправдание. Если вы встречаетесь, и вам скучно, вы можете проверить свою электронную почту».

  • 6. У рабочих теперь есть новое отвлечение

  • Широкое распространение iPhone на рабочем месте также позволило много отвлекаться - кто не пробрался в игру «Candy Crush» между встречами? Мобильность является синонимом производительности, говорит Бассетт, и идея работников знаний или деловых путешественников, не имеющих смартфона, немыслима, так как им нужны устройства, такие как iPhone, чтобы оставаться продуктивными. Тем не менее, добавляет он, мир работы, в конечном счете, дойдет до того уровня, когда «если ваш рабочий процесс или ваша конкретная работа не требуют, чтобы вы делали это на мобильном устройстве», телефоны будут рассматриваться как отвлечение внимания.

    В 2015 году исследователи из Университета штата Флорида обнаружили, что «только получение уведомления отвлекает людей и снижает производительность выполнения задач почти столько же, сколько фактически прекращает взаимодействие с устройством», - сообщает Кварц . Согласно опросу CareerBuilder 2016 года, 55% работодателей считают смартфоны крупнейшими убийцами производительности на рабочем месте, согласно данным CBS News. Пользователи могут совершать звонки, отправлять электронную почту и просматривать документы на своих телефонах, заметки Бассетта, но они также могут играть в «Angry Birds». Размывание линии между работой и личным временем означает, что «все больше людей хотят отключиться», - говорит он, «Люди хотят убрать себя», добавляет он. «Некоторые люди могут начать чувствовать себя сожженными им».

  • 7. Электронная коммерция обеспечивает глобальную платформу

  • IPhone повлиял не только на то, как рабочие используют смартфон, но и на то, как компании продают клиентам. «Электронная коммерция и м-коммерция взорвались, когда у людей всегда был компьютер с ними», - отмечает Грингарт. Исследование, проведенное в 2015 году от SessionM, поставщика платформы взаимодействия с клиентами, показало, что 54 процента потребителей используют свои мобильные устройства для сравнения цен, 48 процентов используют их для сравнения информации о продукте, а 42 процента используют их для проверки отзывов продуктов.

    Действительно, 77 процентов покупателей используют мобильное устройство во время покупок в магазине , согласно опросу, проведенному в апреле 2017 года, по заказу Salsify, компании по управлению контентом продукта. До появления iPhone, отмечает Грингарт, только несколько транснациональных компаний, в том числе DHL, FedEx и UPS, разработали специальные приложения для электронной коммерции для планшетов со сканерами штрих-кодов, которые могли отправлять сигналы обратно в централизованные центры обработки данных, когда пакеты сканировались или доставлялись. «Ускорьтесь на пять лет, и каждая компания в мире может загрузить приложение, которое это делает», - говорит Грингарт.

    Также было установлено, что мобильные устройства могут использоваться для обмена сообщениями вне офиса, но не для функций или задач бизнес-класса. Но благодаря предложениям и приложениям «Программное обеспечение как облачные сервисы» бизнес-пользователи или партнеры по продажам теперь легко выполняют такие задачи, тем самым стимулируя большую коммерцию за пределами магазинов или центральных офисов.

    Тем не менее, Энтерн говорит, что рост электронной коммерции и м-коммерции в значительной степени выиграл от крупных корпораций . «Понятие о том, что это каким-то образом демократизирует все, и это прекрасно для малого бизнеса - это та же проблема обнаружения, что и всегда», - говорит он. «Люди идут на большой, известный выбор».

    По словам Энтнера, малые предприятия могут определенно использовать мобильные продажи для увеличения доходов, но крупные компании имеют преимущество. «Потому что внезапно у них глобальный охват, - говорит он. «Они создают приложение для iPhone один раз, и они имеют глобальный охват. Да, есть возможности для малого бизнеса, но возможности для больших - это путь, путь больше ».